Главная » О компании » История бренда
О компании

История бренда

Ювелирный Дом «Кахолонг» - одна из известнейших петербургских компаний, деятельность которой основывается на двух главных принципах: сочетание вековых традиций российских ювелиров и современных технологий. Этот бренд давно и хорошо известен, он ведет свою историю от 1992 года, актуальность, роскошь и стиль, давно стали естественным полем для творчества, а опыт и виртуозное мастерство в создании ювелирных изделий и неповторимых камнерезных работ заслуживают восхищения и уважения. Новые ювелирные коллекции, которые прочно входят в моду, уверенно сочетаются с благородными классическими и каноническими версиями. Множество коллекций, ни одна из которых не повторяет другую, создают ощущение истинного богатства и вкуса, а разнообразие моделей позволяет клиенту выбрать именно те изделия, которые станут настоящим украшением его жизни, как в прямом, так и в переносном смысле.

История Ювелирного Дома «Кахолонг» началась еще на заре перестройки в 1989 году, когда на базе АО «Русские самоцветы» нынешние руководители «Кахолонга» Александр Федорович Николаев, Вячеслав Александрович Эсин и Михаил Геселевич Ицелев создали вместе со швейцарскими партнерами первое в стране совместное предприятие по производству бриллиантовых украшений – «Даймон». Петербургские ювелиры получили уникальную возможность стажироваться в Швейцарии – признанном центре «Haute Joaillerie» (Высокой ювелирной моды). Они осваивали современные технологии, изучали основы менеджмента и маркетинга, знакомились с новыми тенденциями в развитии европейского ювелирного дизайна. Но после двух лет деятельности совместное предприятие распалось из-за проблем, возникших у швейцарской стороны. Однако накопленный опыт не пропал даром. В 1992 году было открыто новое, уже самостоятельное ювелирное предприятие «Кахолонг». А.Ф. Николаев, В.А. Эсин и М.Г. Ицелев вошли в Совет директоров этого предприятия, вложив в него полученный на «Даймоне» опыт работы и пригласив высококвалифицированных ювелиров. В Совет директоров нового предприятия был также приглашен специалист в области экономики и финансов Сергей Мишонович Шарипов. Первоначально на фирме работало всего 12 ювелиров. Основная часть изделий тогда выпускалась в серебре. Однако вскоре, благодаря партнерским отношениям с Российско-Американским инвестиционным фондом, было приобретено импортное оборудование и открылись новые перспективы. К 1995 году расширился штат сотрудников, введен еще один цех, появилась возможность работать и с другими драгоценными металлами-золотой и платиной. К 2008 году штат сотрудников насчитывал более 100 человек, в сети было 15 фирменных магазинов.

За годы работы «Ювелирный Дом «Кахолонг» представил на суд знатоков ювелирного искусства множество коллекций, ни одна из которых не повторяет другую.

С 2000 г. Ювелирный Дом «Кахолонг» - постоянный участник международных выставок (Италия, Россия, Швейцария, США, Тайланд), обладатель статуса «Лидер Российской экономики» (2007)

Ювелирный Дом «Кахолонг» имеет множество почетных дипломов и наград, среди которых дипломы «За лучшую коллекцию платины» (Италия), «За лучшую коллекцию жемчуга» (Япония)

На международной выставке «Ювелир-2000» в Москве мастер-ювелир компании «Кахолонг» получила диплом за анималистику-малую пластику-камнерезные фигурки животных и птиц.

В декабре 2000 года искусство ювелиров «Кахолонга» было отмечено дипломом на конкурсе ГОХРАНа РФ и благотворительным письмом министра культуры России М.Е. Швыдкого.

На конкурсе эскизов произведений ювелирного искусства, организованном Японской ассоциацией жемчуга «Ямагива», из 500 представленных работ в финал были отобраны 10, и две из них-работы Ювелирного Дома «Кахолонг»

На выставке «Junwex 2001» ювелирам «Кахолонга» был вручен не только первый приз за лучшие изделия из жемчуга, но и великолепный бриллиант – специальный подарок за лучшую коллекцию от компании «Алроса» («Алмазы России»).